Телефон: +34 871 238 218

'Home Finder Майорка'

официально зарегистрированы в Испании и при поддержке более чем 25-летним опытом в борьбе со всеми видами Майорка собственности и бизнес переводы, покупки и оценки.

Home Finder Майорк является семейным агентством недвижимости запустить с более чем 26-летним опытом работы в бизнесе.

Агентство с признанным опытом в Майорка собственности, наша служба основана на принципах профессионализма, честности, прозрачности и надежности. Наше глубокое знание недвижимости Майорки означает, что мы можем помочь нашим клиентам найти идеальный дом для них. С обширным списком прекрасных свойств, начиная от минималистских квартир до роскошных поместий, мы найдем именно то, что вы ищете.

Home Finder Майорка специализируется на:

  • Сделки и покупки
  • Управление недвижимости и дом отдыха
  • освоение участка земли
  • Всевозможные сделки в отношении земельных участков, усадеб и зданий
  • Виллы, усадьбы, поместья, дворцы, квартиры и пентхаусы

Наши высоко мотивированные профессиональные агенты стремятся найти для вас идеальную недвижимость. С местными знаниями и глубоким пониманием испанских законов, мы уверены, ваше путешествие с Home Finder Майорке бесшовное и беззаботный.

Во время нашей 26-летней резиденции на острове, мы построили прочные отношения с другими предприятиями, поэтому мы можем предложить много советов, если вы ищете для вещей, чтобы сделать. Мы также многоязычные, то есть мы можем четко общаться с нашими клиентами и сделать процесс еще проще.

map

ГЛАВНАЯ FINDER МАЙОРКА

* Майорка недвижимости Специалист недвижимости

Phillip Lloyd-Кокс
Как все началось ... Более 25 лет назад Филипп начал Home Finder Майорка с его миссией, чтобы быть один из Балеарских островов, ведущих агентств недвижимости. Переход от силы к Сильному Филлипсу к одному подходу прочно нас и помог Home Finder Mallorca быть именем, которое вы можете доверять на рынке недвижимости.
К сожалению, Филипп скончался в 2016 году, однако его наследие амбиции и традиционные пока доверенный знания все было общим и прошли через его семьи, которые сегодня запустить и обеспечить один из Майорки Real Estate Specialist.

piers

Пирс Ллойд-Кокс (Управляющий директор)
После поглощения и обучения в своем папе шагах, Пирс после просмотра Филиппа он вся жизнь является основным лицом и контакта за сегодняшний Home Finder Mallorca. Мало ли Пирс знать, когда сидели на своем колене папа в своем кабинете, как молодой мальчик, он будет забрать и узнать так много о недвижимости и что еще более важно знать важность предоставления клиентов и на заказ персонализированный один на одну услугу. Пирсы знаний знают, в промышленности и контакты, которые были переданы через семью огромно. Пирс абсолютно готов предоставить 100% качество обслуживания клиентов и будет стремиться найти недвижимость своей мечты для тех, кто контакты Home Finder Mallorca.

Jamie

Джейми Ллойд-Кокс (Sales & директор по маркетингу)
При всей жизни в рамках продаж и маркетинга сходство Джейми полностью зеркальный с видением Филиппа, чтобы быть одним из ведущих поставщиков недвижимости в пределах Майорке. Джейми стремится верить «мы только так хорошо, как нашу последнюю продажу», и с этой целью он всегда стремится сохранить Home Finder Mallorca как один из Майорки самого современными и актуальная недвижимости компании в отрасли. Обеспечение совершенства является обязательным для Джейми и с нашими сделанными на заказ, знающим и страстные службы, Home Finder Майорка всегда будет стремиться удовлетворить.

Jamie

Тамара Ллойд-Кокс (фотограф и Объект Designer)
Опять же в окружении волнения и постоянного недвижимости все вокруг нее, когда растут, Тамара всегда суждено было стать частью дома Finder Майорка. Вместе с ее первой любовью фотографии, моды и современного дизайна, Тамара в настоящее время возглавляет большинство цифровых дизайна и фотографии произведений искусства Home Finder Майорки. Невероятная художественная деталь Тамары действительно отражает в своей работе. Она абсолютно преуспевает на производстве портфеля недвижимости изображения, которые возбуждают и предоставить нашим клиентам точную и подлинном примере всех свойств Home Finder Майорка может предложить.

Tamara
  • Homefinder были дружелюбной компанией, которую я использовал при поиске недвижимости на Майорке в прошлом году. Я рекомендую их, если вы хотите купить дом для отдыха там :)

    Дженни Рамирес
  • Я настоятельно рекомендую Home Finder Mallorca, если вы ищете новую квартиру, виллу или недвижимость на Майорке!

    Jonathan Hey
  • После нескольких месяцев поисков по недвижимости на Майорке мы, наконец, нашли виллу нашей мечты! Home Finder были лучшим выбором агентства недвижимости на острове.

    Макс Мерритт PT
  • Они очень профессионально, и они делают потрясающую работу!

    Алекс Родригес-Рей
  • Вежливое обслуживание, сотрудники были очень хорошо осведомлены, и мы так быстро, чтобы удовлетворить мои потребности. Очень рекомендую, это приятно, чтобы найти такую ​​надежную компанию! спасибо

    Lynz Worth

Tel: +34 871 238 218

‘Home Finder Mallorca’

are legally registered in Spain and backed by over 25 years experience in dealing with all manner of Mallorca property & business transfers, purchases & valuations.

Home Finder Mallorca is a family run estate agency with over 26 years experience in the business.

An agency with recognised expertise in Mallorca property, our service is founded on the principles of professionalism, integrity, transparency and reliability. Our thorough knowledge of Mallorca’s real estate means we can help our clients find the perfect home for them. With an extensive list of beautiful properties ranging from minimalistic apartments to luxury estates, we’ll find just what you’re looking for.

Home Finder Mallorca specialises in:

  • Transactions & purchases
  • Property management & holiday rentals
  • Property development
  • All manner of dealings regarding land, estates and buildings
  • Villas, fincas, estates, palaces, apartments & penthouses

Our highly motivated professional agents endeavour to find you the perfect property. With local knowledge and a thorough understanding of Spanish laws, we make sure your journey with Home Finder Mallorca is seamless and stress-free.

During our 26-year residency on the island, we’ve built strong relationships with other businesses, so we can offer plenty of advice if you’re looking for things to do. We’re also multi-lingual, meaning we can communicate clearly with our clients and make the process even easier.

map

HOME FINDER MALLORCA

* Mallorca property Real Estate Specialist

Phillip Lloyd-Cox
How we all started… Over 25 years ago Phillip started Home Finder Mallorca with his mission to be one of the Balearic Islands leading real estate agencies. Moving from strength to strength Phillip’s one to one approach firmly established us and helped Home Finder Mallorca to be a name you can trust within the property market.
Sadly Phillip passed away in 2016, however his legacy ambition and traditional yet trusted knowledge has all been shared and passed through his family who today run and provide one of Mallorca’s Real Estate Specialist.

piers

Piers Lloyd-Cox (Managing Director)
After absorbing and learning in his dads footsteps, Piers after watching Philip he’s whole life is the main face and contact behind today’s Home Finder Mallorca. Little did Piers know when sitting on his dads knee in his office as a young boy he would pick up and learn so much about real estate and more importantly knowing the importance of providing clients a bespoke and personalised one to one service. The knowledge Piers knows within the industry and the contacts that have been passed through the family is immense. Piers is absolutely eager to provide 100% customer service and will endeavour to find a dream property for anyone that contacts Home Finder Mallorca.

Jamie

Jamie Lloyd-Cox (Sales & Marketing Director)
With an entire life within the sales & marketing industry Jamie’s similarities are completely mirrored with Philip’s vision to be one of the leading real estate providers within Mallorca. Jamie strives on believing “we’re only as good as our last sale” and with this in mind he always aims to keep Home Finder Mallorca as being one of Mallorca’s most modern and up to date real estate company within the industry. Delivering perfection is a must for Jamie and with our bespoke, knowledgeable and passionate service, Home Finder Mallorca will always aim to satisfy.

Jamie

Tamara Lloyd-Cox (Photographer & Property Listing Designer)
Again being surrounded by the excitement and continual real estate all around her when growing up, Tamara was always destined to be part of Home Finder Mallorca. Along with her first love of photography, fashion and contemporary design, Tamara now heads up the majority of Home Finder Mallorca’s digital design and photography artwork. Tamara’s incredible artistic detail truly reflects in her work. She absolutely thrives on producing property portfolio images that excite and provide our clients with an accurate and genuine example of all properties Home Finder Mallorca has to offer.

Tamara
  • Homefinder were the friendliest company that I used when searching for a Property in Mallorca last year. I recommend them if you are looking to buy a holiday home there :)

    Jenny Ramirez
  • I highly recommend Home Finder Mallorca if you are searching for a new apartment, villa or property in Mallorca!

    Jonathan Hey
  • After months of searching for a property in Mallorca we finally found our dream villa! Home Finder were the best choice of Real Estate agency on the island.

    Max Merritt PT
  • They are very professional and they do an amazing work!

    Alex Rodriguez-Rey
  • Friendly service, staff were really knowledgeable and we're so quick to cater to my needs. Highly recommended, it's nice to find such a reliable company! Thank you

    Lynz Worth